ВЕЧНОСТЬ И ЧЕЛОВЕК

Человек - это законченная картина, можно что-то в ней не любить, как там изображены горы или реки, можно в ней любить что-то определенное.Но воспринимать её надо целиком, в комплексе.
Или ты любишь человека всего или нет. Да, иногда нельзя мириться с теми или иными чертами, и тогда надо искать компромисса.

АВРЕЛИЙ АВГУСТИН

суббота, 4 декабря 2010 г.

МАТЕРИНСТВО


ПОСПОРИЛИ  КАК-ТО ЧУВСТВА.   
 КТО  СИЛЬНЕЕ ???

- Я сильнее, - сказала НЕНАВИСТЬ - Я могу заставить человека совершить что угодно, благодаря мне есть Предательство и Гнев.

-  Нет , я сильнее, сказала РЕВНОСТЬ. – Я могу толкнуть человека на преступление, даже на убийство!

- Ну что вы!!! – возмутилось ОДИНОЧЕСТВО. – Что такое убийство! Вот я могу до самоубийства довести, значит, я сильнее.

- Да нет же! Воскликнула ДОБРОТА. – Зачем Вы говорите о таких ужасных вещах? Я сильнее, я могу помочь созидать, дарить, делить!!!

- Подумаешь, созидать!!! – перебила её НЕНАВИСТЬ, - если все станут ненавидеть друг друга, то кому оно нужно твое созидание?

- Не спорьте!  Сильнее меня нет, - воскликнула ЛЮБОВЬ. – Я могу хорошего человека сделать плохим, и наоборот. Я могу увести за собой. Я могу преодолеть любые препятствия.

- Но в наше время ЛЮБОВЬ уже никто не ценит, - пробурчала ИЗМЕНА.

- Да, ЛЮБОВЬ давно сдала свои позиции, - ухмыльнулось СОМНЕНИЕ.

- Выходит все одинаковые, - протянуло РАЗОЧАРОВАНИЕ.

- А вот и нет! – сказала МУДРОСТЬ. – Есть чувство, которое не кричит о своей силе, но оно намного могущественнее любого из Вас. Оно преодолевает Предательство и Гнев. Оно не боится Ненависти, оно совсем незнакомо с изменой, оно несет в себе Любовь и может созидать, дарить.
Оно сильнее каждого из вас в отдельности, и даже всех вместе, оно не знает страха и своей силы!

- Не может быть!!! – вскричали все хором, - Такого не бывает! Нет такого чувства, а если есть, то где оно?

- Ему некогда участвовать в ваших спорах. Оно и сейчас оберегает, наставляет и защищает, а не теряет понапрасну время. Оно всегда на страже СЧАСТЬЯ и ПОКОЯ. 
                           Потому что это МАТЕРИНСТВО.

2 комментария: